Картинг — драйв, помноженный на удовольствие

КАРТИНГ - ДРАЙВ, ПОМНОЖЕННЫЙ НА УДОВОЛЬСТВИЕ

Любите скорость? Значит, вам по нраву картинг. Чтобы заниматься этим видом спорта, многого не нужно. Качественный карт. Подходящее облачение. Ну и зания! Без их далеко не уехать.

В мир идею вывел механик, который выпускал гоночные авто и прошедший пилот Арт Инглс. 1-ая мини-машинка появилась в Одна тысяча девятьсот 50 6 году, она стала называться «тележка» (англ. «cart”), и уже скоро демонстрировалась на гонках. Как понятно, американцы отличаются предприимчивостью, поэтому скоро появилась целая компания, организующая катания на собственном участке земли! Через пару лет гоночные машинки пришли в Англию, а спустя ещё два года в Париже были открыты международные соревнования. На данный момент по всему миру проводят гонки на неизменной базе.

Секрет популярности заключался в дешевенький цены конструкции. Сейчас цена картов еще выше, ну и сами они стали безопаснее. Поэтому число дилетантов также сократилось, остались проф картингисты. Хотя и для их на данный момент представляется широкий выбор картингов. Для взрослых гонщиков они более мощные и прочные, для детей и молодёжи делают несколько классов машин различной скорости и мощности.

Прокатные и спортивные модели отличаются диапазоном скоростей. Карты состоят из рамы, шасси, колёс и громоздкого мотора, тормозной системы, разделённой на контуры, 2-ух педалей — тормоза на передних колёсах, имеющего ручное управление, коробки (до 6-ти ступеней) или её отсутствие, подачи газа. Есть международные и национальные классы картов, имеющие собственные аббревиатуры, которые отличаются объёмом движков, сцеплением и коробкой.

Картинг, как спорт всесезонный, предполагает тщательный выбор шин — зимних, шипованных, и летних, гладких. Но зимний картинг более популярен там, где это время года длится довольно продолжительно. Резина — дело тонкое! Если позволяет почва или покрытие трассы, то ездят даже на шинах без протектора. Дождливая погода преследует соревнования? И для этого варианта подготовлены шины с направленным протектором.

Отсутствие подвески и прямое прикрепление задних колёс к раме сопровождается шумом и тряской при езде. Плюс ко всему — вибрация, которая рождается от мотора. Со временем привыкаешь к побочным явлениям, тем более, что их вытесняет необыкновенное чувство скорости и драйва, море адреналина и ярких мемуаров. Резкие повороты можно обойти с лёгкостью благодаря обыденный маневренности машины. Угол поворота не идентичен для колёс — это видно невооружённым глазом. Но управление не затруднит вас, если вы отлично осознаете трассу.

Нужно иметь хорошую физическую подготовку, чтоб избежать боли в мышцах и суставах. Разумеется, подобного рода явления возникают у неподготовленных новичков. Неизменные тренировки на картах заставят привыкнуть тело к умеренным нагрузкам, и боль уйдёт, а вялость наступит еще позже. Естественно, для того чтобы научиться водить карт полноценно, необходимо иметь специальную экипировку, включающую шлем, комбинезон (лучше огнестойкий), защитный жилет, специальную обувь, плотные перчатки и воротник для шеи. Цены на картинг довольно невысоки, поэтому начинают учиться уже с самого юношества, но никогда не поздно сесть за руль машины – главное, относиться к процессу серьёзно. Картинг может стать пропуском в большой автоспорт, а может просто быть неплохим увлечением. Большая часть гонщиков Формулы-1 начинали непосредственно с картинга.

Многие энтузиасты, проводящие гигантскую часть свободного времени на картодроме, конструируют эти гоночные машинки своими руками. Стоимость новых моделей варьируется от 2-ух тысяч баксов и выше, за подержанные требуют от тысячи. Некоторые ограничиваются долговременной арендой машин.

Аренда на заезды более популярна. Снаряжение, другими словами комбинезон, шлем и прочее также выдаётся напрокат. Выходит, что картинг не только отменная разновидность активного отдыха, доступная по цены, ну и неплохой вид спорта, оздоравливающий организм и закаляющий характер. Поэтому, если вам вдруг предложат поучаствовать в гонках, то не отказывайтесь ни в коем случае — этот драйв поражает до глубины души и заряжает активной энергией!

Записи