Почему тебе не стоит брать байк

Давай слету выясним один обыкновенной момент — этот пост никак не профинансирован твоей мамой, которая не вожделеет брать тебе байк, и не является попыткой отговорить от покупки байка. Просто несложно узреть, что на данный момент куча народа ходит и вожделеет байк: этот пост нацелен на ту часть народа, которая покупает байк, сами не зная почему.

Почему тебе не стоит покупать мотоцикл

Во-первых, если ты покупаешь байк только для понтов, то слету отбрось эти дурные мысли, а средства потрать на что-то более полезное и интересное. Потому что понт в итоге получится в любом случае дешевый (и это никак не зависит от цены мото), как и любые напускные понты.

Почему тебе не стоит покупать мотоцикл

Во-вторых, это небезопасно. Жить вообще небезопасно, скажешь ты. И это точно так — погибнуть можно и просто переходя дорогу, при всем этом на зеленый свет. Но тут случай особый: купил байк — готовься к падениям. И дело даже не в возможностях, в итоге падают все. Главное — быть к этому морально готовым.

Раздельно стоит упомянуть тот факт, что в автошколе тебя не научат ездить по городу: на учебной площадке ты всласть накатаешься, но на этом все закончится. А на данный момент вспомни, как было страшно впервые выехать в город, когда учился на категорию «B»: так там хотя бы был инструктор. А на байке придется все осваивать без помощи других: без мозгов и хорошего приятеля там делать нечего.

Почему тебе не стоит покупать мотоцикл

В-третьих, это дорого. Уже ни раз упоминал это в статьях о мото: тебе будет необходимо не только «железный конь», ну и экипировка к нему. Без нее на дороги соваться нельзя и ты, бро, должен это обдумывать. А еще она довольно дорогая.

Но дело не только в экипировке: если ты возьмешь дорогой «спорт» с шикарной пластмассовой мордой, а позднее его разобьешь — придется дать котлетку средств за явную замену.

Почему тебе не стоит покупать мотоцикл

В-четвертых, байки слабо подходят к нашим погодным условиям. Поправде, в Рф полгода нелетная погода и твой байк может стоять в гараже все это время. И если тебе повезет, то вторую половину весны, лето и часть осени ты как-то проездишь (хотя у нас тут две весны подряд снег валит), но зимой придется грустно перевоплощаться в завсегдатая маршруток, метро и троллейбусов. Неувязка, само собой, снимается, если у тебя есть тачка.

В-пятых, если ты думаешь, что купишь байк и слету попадешь в крутую тусовку — забей. Применимых сейчас не довольно, а большая часть тусовок на улицах твоего города состоят из ребят, что заполучили байк чтоб покрасоваться перед девочками. Этот пункт не в обиду обыденным мотоциклистам — такие мужчины тоже есть, не спорю.

В-шестых, покупка байка для съема телок станет одной из самых глупых затей. На байк купится только шлюха, нормальную даму только на байк не привлечешь. Мы же не в каменном веке живем и байк не такая уж диковинка — масса байков гоняют по улицам городов. А если ты собираешься цеплять им непосредственно шлюх — вариант чудесный.

Ну и в-седьмых, тебе не нужен байк, если ты не можешь сам его себе приобрести. Просить у родителей средства на мото — глупо и бесполезно. 

Почему тебе не стоит покупать мотоцикл

Итак, бро, а на данный момент ты прочитал все это и можешь опять сесть и пошевелить мозгами — точно ли оно тебе необходимо? Мне вот необходимо: я покупаю байк не для того, чтобы красоваться, снимать шлюх и пулять по трассе. Мне просто нравится кататься на байке, ловить кайф от самой поездки и говорить с адекватными людьми в теме. Будет круто, если ты такой же.

Записи